в

С фаллоимитатором на конкурентов, или Ссора питерских Домов

У каждого прибыльного дела рано или поздно появляются конкуренты. Честные бизнесмены пускают в ход маркетинговые стратегии, остальные действуют грязными методами. Сегодня будем учиться, как делать не стоит, на примере двух питерских заведений. “Дом вверх дном” (далее — ДВД: прим. редактора) за шесть лет получил лояльных клиентов, и на это обратили внимание другие ребята. “Дом наоборот” (ДН) даже не сильно парился по поводу выбора месторасположения. Аттракцион открыли тоже в центре Санкт-Петербурга, а зазывать посетителей промоутеры стали буквально на ступеньках конкурентов. Для борьбы использовали даже большой фаллоимитатор, но о нём ниже.

Дом вверх дном, Дом наоборот, фаллоимитатор
В этих заведениях можно сделать такие забавные снимки

Кассир ДВД рассказал журналисту Mash на Мойке, что промоутеры конкурирующего аттракциона агрессивно перехватывают прохожих. У потенциальных клиентов пропадает желание заходить, несмотря на скидку в 100 рублей, которую им предложили. К ДН посетители тоже не идут, поэтому смысла в такой агрессивной рекламе нет. Девушка-промоутер пожаловалась на грязную ругань со стороны вроде бы коллег из “Дома наоборот”. На днях их сотрудник принёс на работу фаллоимитатор и угрожал им, будучи в нетрезвом состоянии.

Как заметил кассир, воюют промоутеры, но с одобрения руководства. Впрочем, в ДН отрицают причастность своих промоутеров к беспорядкам, и винят ДВД в угрозах. Обидно будет, если из-за “войнушки” пострадает бизнес, а жители и гости Санкт-Петербурга лишатся интересного развлечения. Кстати, в свете последних событий новость о том, что из заднего прохода мужчины извлекли огромный фаллоимитатор заиграла новыми красками.

Егор Громов задушен

Тиктокер Егор Громов найден мёртвым в Питере: любовник задержан

Рой Джонс против Майка Тайсона, 2020

Рой Джонс выйдет на ринг с Майком Тайсоном, но сначала застрахует уши