6 ноября 2019 в Фейсбуке появилась история, которая растрогала многих не хуже лис, выходивших к людям в Сибири этим летом. В том, как Михаил Галин вёз домой кота есть завязка, кульминация и развязка. Спустя неделю «Аэрофлот» провёл собственное расследование и лишил пассажира накопленных им милей. Но обо всём подробнее.
Итак, симпатичного усатого кота зовут Витя. Да, непривычное имя, но и кот не простой. Не каждому приходится путешествовать самолётом из Владивостока в Ригу через Москву и обратно. Именно по пути домой и случилось то, о чём Михаил Галин рассказал всем.
При пересадке в Москве сотрудница «Аэрофлота» взвесила Виктора, и, как оказалось, вес на 2 кг превысил дозволенный для путешествия в салоне самолёта. Галину предложили отправить любимца в багажный отсек. Однако такой перелёт котофей мог не перенести, ведь даже рядом с хозяином ему было не по себе.
Михаил Галин спасает кота: реакция «Аэрофлота»
Не желая сдаваться, Михаил Галин бросил клич на своей странице в Фейсбуке. Вскоре очень похожий на Виктора кот подходящего размера прибыл в аэропорт. Миша поблагодарил Веронику и остальных друзей, принимавших участие в операции по возвращению Вити в родные пенаты.
Пост облетел соцсети и попался на глаза кому-то в «Аэрофлоте». Было проведено служебное расследование, которое подтвердило описанные Галиным события. За нарушение правил перевозки мужчину лишили всех накопленных милей и закрыли ему доступ в личный кабинет.
Мили — бонусные баллы за перелёты рейсами авиакомпании или пользование услугами её партнёров. Ими можно также расплатиться за билеты, накопив нужное количество.
Мораль сей истории такова: если уж удалось кого-то обмануть, пусть даже во благо живому существу, лучше помалкивать об успехе. Впрочем, Михаил Галин претензий к авиаперевозчику не имеет. К слову о милях, оплатой перелёта ими попрекала недавно Лидия Вележева остальных пассажиров, ожидавших вылета в Израиль. Однако, чтобы самолёт взлетел, из салона пришлось выводить нетрезвую Вележеву.